Сервис

 

Компания «Окошкино» уделяет большое внимание сервисному и гарантийному обслуживанию, поэтому кроме обязательных гарантийных обязательств мы берем на себя обязательства по высокому уровню обслуживания каждого клиента. Таким образом, мы поднимаемся по лестнице профессионализма все выше и выше.

Гарантийное обслуживание

Компания «Окошкино» дает гарантию на весь перечень продукции и на комплекс предоставляемых услуг:

На установку от 2-х лет
На окна и двери – от 2-x лет
На отделочные работы – от 2-х лет
На фурнитуру – 40 000 циклов открывания (10 лет)
На оконный профиль – 40 лет
На теплопакет – 20 лет
На стеклопакет – 20 лет
   



Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание бытовой техники или автомобиля – обычное дело, которое, тем не менее, в значительной степени продлевает срок службы техники. То же самое происходит и в случае со светопрозрачными конструкциями – проводя сервисное обслуживание, вы увеличите срок их службы. Мы рекомендуем проводить его один раз в год: профилактические работы позволяют предупредить и приостановить износ уплотнительной резины, фурнитуры, решить потенциальные проблемы в работе окон и дверей, что, естественно, избавит от возможного дорогостоящего ремонта через несколько лет эксплуатации в условиях отсутствия сервисного обслуживания. В стандартную процедуру проверки оконных систем входит проверка их работоспособности, очистка уплотнительной резины и фурнитуры, и, в случае необходимости, их смазка. Также рекомендуется ежегодно регулировать плотность притвора створок и чистка каналов водоотвода.
Особенно актуально сервисное обслуживание в офисных и промышленных зданиях. Во-первых, там большее количество людей пользуются оконными и дверными системами, а во-вторых, сотрудники относятся к тем же окнам менее трепетно, нежели делают это у себя дома.
Продлите срок службы Ваших окон – обращайтесь за регулярным сервисным обслуживанием!

Послегарантийное обслуживание

В перечень послегарантийного обслуживания входят все проблемы, которые могут возникнуть с Вашими оконными системами. Вам достаточно позвонить и обсудить с нашим менеджером дату и время выезда специалиста, а он уже решить проблему. Также вы можете заказать дополнительные элементы, вроде москитной сетки или проветривателя.

Контроль качества

Ведущие компании, которые работают на рынке окон, вводят в штат службу контроля качества, которая работает не на линиях производства и не в лабораториях, а на объектах клиентов. Компания «Окошкино» заботится о высоком качестве своих услуг и гарантирует клиенту не только дополнительный контроль, но и возможность обратиться в службу компании для усиленной проверки заказа.

Как это работает?

Так как качество оконных систем зависит не только от выбранного профиля и фурнитуры, но еще и от верной и качественной установки, компания «Окошкино» ввела службу контроля качества монтажа. Для этого в компании открыта позиция контролера, чья работа заключается в выезде на объект и фиксации качества монтажа, а также записи и проверки всех замечаний заказчика. В обязанности контролера также входит дополнительная консультация заказчика после монтажа оконной системы. Поэтому мы можете получить исчерпывающий профессиональный ответ на вопросы, которые могут возникнуть у Вас уже в процессе эксплуатации окна.

Строгая отчетность и непредвзятость оценки гарантируют объективность контроллера. Он подчиняется другому структурному подразделению, нежели монтажники, потому абсолютно независим в оценках, а строгая отчетность, в том числе и фото, помогает контролировать процесс на всех уровнях.

Компания «Окошкино» профессионально забоится о Вашем комфорте!

 
Офисы продаж
ст. Ленинградская
ул. Победы, 80а
тел. +7 (961) 85-55-218
ст. Новодеревянковская
ул. Базарная площадь, 9
тел. +7 (929) 837-53-73
ст.Стародеревянковская
ул. Красная, 145Г
тел. +7 (928) 041-33-90
ст. Старощербиновская
ул. Первомайская, 125
тел. +7 (928) 042-26-68
ст.Стародеревянковская
ул. Запорожская, 40
тел. +7 (909) 461-66-56
 
Вызов замерщика
Офис:
Ваше имя:
Телефон:
Удобное для Вас дата и время:
:
Яндекс.Метрика